MENU

Кендалл Дженнер – самая популярная модель в блогах

20.12.2015 • Новости

Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) / © Depositphotos.com / fashionstock

Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) / © Depositphotos.com / fashionstock

Звезда телешоу «Семейство Кардашян» (Keeping Up With The Kardashians) Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) давно мечтала о том, чтобы достичь чего-то, что сделает ее самостоятельной личностью. 20-летней красотке хотелось так построить свою карьеру, чтобы можно было бы забыть о съемках в реалити-шоу.

Кажется, это ей удалось. Недавно Кендалл была названа одной из самых популярных девушек в сети «Инстаграм» (Instagram). И вот теперь выясняется, что количество подписчиков в блогах стало важным для многих рекламодателей, которые нанимают моделей для своих роликов и фотосессий. Они требуют наличия раскрученных страниц в социальных сетях при выборе красоток.

– Уже нет сомнений, что менеджеры по кастингу просят от моделей иметь подписчиков свыше определенного количества, – говорит Дженнифер Пауэлл (Jennifer Powell) из агентства Next Models. – И только потом смотрят на их навыки и таланты. Особенно это касается огромных проектов и масштабных кампаний.

Фрэнк Спадафора (Frank Spadafora) из аналитической компании D’Marie Archive недавно презентовал публике приложение, которое оценивает потенциальные возможности различных знаменитостей. Он уверят, что Кендалл может претендовать на сумму «от 125 до 300 тысяч долларов за каждый пост, исходя из ее портфолио».

В сети «Инстаграм» Дженнер собрала свыше 44 миллионов подписчиков. Фотографии из повседневной жизни модели в ее блоге преобладают над профессионально снятыми кадрами. По сути, Кендалл ведет то же самое реалити-шоу, только в формате фотоотчетов и коротких публикаций.

 

get our new @kendallandkylie party looks at Topshop.com @Topshop

Фото опубликовано Kendall Jenner (@kendalljenner)

Среди рекламодателей блога модели есть магазин Topshop.com. Снимок с его упоминанием собрал около 200 тысяч комментариев и свыше 1,5 миллионов отметок «нравится». Нет сомнений в том, что подобного масштаба рекламный охват стоит сотни тысяч долларов за одно сообщение.

Записи по теме

« »