MENU

Миранда Керр и Кэндис Свейнпол: «цифровые девушки» мира моды

21.12.2015 • Новости

Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и Миранда Керр (Miranda Kerr) / © s_bukley / Shutterstock.com

Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и Миранда Керр (Miranda Kerr) / © s_bukley / Shutterstock.com

Мир моды меняется: теперь недостаточно быть стройной, красивой и уметь грациозно шествовать по подиуму. Отныне красотки должны иметь раскрученные блоги в социальных сетях. При выборе моделей для рекламных кампаний многие предприятия стали требовать от них наличия большого количества подписчиков.

Моделей, чьи страницы имеют много читателей в социальных сетях, принято называть «цифровыми девушками» (IT Girl). Миранда Керр (Miranda Kerr) входит в их число. Только в одной сети «Инстаграм» (Instagram) у нее есть 8 миллионов подписчиков.

Аналитики мира моды уверены, что стоимость размещения рекламы в ее блогах в сетях «Фейсбук» (Facebook), «Твиттер» (Twitter) и «Инстаграм» можно оценить в суммы от 25 до 50 тысяч долларов.

Блог Миранды отличается от страниц других манекенщиц тем, что в нем гораздо больше стиля, вкуса, мало неприглядных пейзажей и неаккуратно снятых кадров. На многих фотографиях 32-летняя модель позирует в женственных, скромных нарядах. Очевидно, ей нравится романтический, грациозный стиль, который подразумевает большое количество кружева, рюшей и других декоративных элементов в одежде.

 

See you all soon at the @koraorganics pop up store in Westfield Kotara at 2:30pm! ?

Фото опубликовано Miranda (@mirandakerr)

Такой подход к ведению страницы вызывает уважение со стороны бизнесменов. Многие сообщения Керр являются рекламными. Вероятно, у нее нет отбоя от заказчиков на размещение объявлений и анонсов в блогах.  

Behind the scenes shooting #vivalajuicy @juicycouture ? Фото опубликовано Candice Swanepoel (@angelcandices)

Модель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) не сильно отстает от Миранды по числу подписчиков. В «Инстаграме» ее страницу регулярно читают около 7,3 миллионов фанатов. 27-летняя Кэндис щедро делится с ними самыми яркими снимками из своей жизни. Ее блог гораздо более чувственный и откровенный, чем у Керр. Среди рекламодателей Свейнпол преобладают модные журналы, для которых она снимается, а также бренд нижнего белья Victoria’s Secret, который Кэндис представляет.

Записи по теме

« »