MENU

Джиджи Хадид может заработать состояние за пост в блоге

23.12.2015 • Новости

Джиджи Хадид (Gigi Hadid) / © Helga Esteb / Shutterstock.com

Джиджи Хадид (Gigi Hadid) / © Helga Esteb / Shutterstock.com

Современным моделям можно зарабатывать средства, не выходя из дома. Разумеется, это касается не каждой красотки из мира моды, а только тех, кого принято называть «цифровыми девушками» (IT Girl). Аналитики компании CR Fashion Book считают самыми перспективными в плане размещения рекламы страницы Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) и Кары Делевинь (Cara Delevingne). Они полагают, что стоимость в 300 тысяч долларов за пост в каждом из блогов можно назвать адекватной для их числа подписчиков.

– За последние двенадцать месяцев наметились радикальные перемены в том, как оцениваются, монетизируются работы моделей, – говорится в пресс-релизе компании. – Теперь анонимные и одинаковые красотки с подиумов научились создавать и контролировать личный бренд. Они становятся не просто женщинами, которым нужно хорошо выглядеть в определенной одежде.

На блог Джиджи Хадид в сети «Инстаграм» (Instagram) подписаны около 10,3 миллионов подписчиков. В нем модель публикует как представительские фотографии и кадры из фотосессий, так и любительские снимки, на которых она запечатлена без грима или в повседневной одежде.

Одна из самых последних публикаций 20-летней Джиджи представляет собой фотоколлаж, где к ее лицу пририсованы оленьи рожки и новогодние украшения.

 

baby it’s cold outside ☃ (snap, itsgigihadid) #maybelline

Фото опубликовано Gigi Hadid (@gigihadid)

– Сегодня на улице холодно, детка, – написала Хадид.

Это простое сообщение собрало около 720 тысяч отметок «нравится» и свыше 8,5 тысяч комментариев. За такой масштаб рекламного взаимодействия рекламодатели и готовы отдавать по несколько сотен тысяч долларов. В данном случае рекламодателем, оплатившим пост Джиджи, выступила косметическая компания Maybelline.

Записи по теме

« »